Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Корпорация "Э.Л.И.Т.А." / E.L.I.T.E. Corp. - полная кацапка трансформация

Рейтинга доколь пропал
Игру добавил Defuser222 [978|23] | 0011-11-19 | Гонки, гарцевание (336) | Просмотров: 0753

Корпорация "Э.Л.И.Т.А." / E.L.I.T.E. Corp.

• Название зрелище / Game name: Корпорация "Э.Л.И.Т.А." / E.L.I.T.E. Corp.
• Год выхода / Release date: 0007
• Разработчик / Developer: Psycho Craft Studio (1)
• Жанр / Genre: Гонки, движение (336)
• Язык: Русская модифицирование (2532)
• Тип зрелище / Game Type: Полная вариант (установи равным образом играй)
• Размер / Size: 022.00 Мб.
• Похожие игры:
- Ex Machina Trilogy / Ex Machina Трилогия
- Renegade Ops [Update 0] + DLC Pack
- Wasteland Angel
- Bandits: Phoenix Rising / Бандиты: Безумный Марксштадт

На планете Эквилибрис, наполненной опасностями вы предстоит выжить, используя боевое транспортное приспособление - роумер. Выполняя более заданий равно миссий ваш брат будете ухудшать кровный роумер да распространять принадлежащий степень во корпорации.

Вы можете сокрыть всю рекламу возьми сайте. Как?

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский

Системные требования:
- Процессор Pentium 0 0,2 ГГц либо схожий Athlon
- 0 ГБ оперативной памяти
- 0,5 ГБ свободного места возьми жестком диске
- 0D-видеоадаптер со памятью 056 MБ, соединимый из DirectX 0.0c (Geforce 0600 иначе говоря ATI Radeon X800)

Бескрайний шар земной планеты Эквилибрис стал пристанищем ради самых отчаянных представителей человечества: пиратов, контрабандистов, искателей приключений. Игроку предстоит изучить всё-таки премудрости выживания во этом непростом мире: обучиться по всем правилам править торговлю, разработать бесконечные маршруты, отстаивать со повстанцами равно контрабандистами, вовлекать наемников. Самая большая вес в целях каждого жителя планеты – сие роумер, единственное оружие передвижения. Продвигаясь в соответствии с служебной лестнице на торговой корпорации «Э.Л.И.Т.А», картежник улучшает кровный роумер, превращая его на настоящую место в колесах.

Особенности игры:
- Глобальная экономическая режим – во каждом городе собственное подразделение да потребности во ресурсах
- Постоянно генерируемые задания да миссии: торговля, уничтожение пиратов да контрабандистов, свита караванов равно т.д.
- Возможность забирать по 0 наемников, удобное разблюдник управления отрядом
- Разнообразные усовершенствования на роумера, мочь совершенствовать броню, снаряжение равным образом прочие характеристики

On the planet Ekvilibris filled with dangers you have to survive using military vehicle - Romer. Performing more tasks and missions, you'll improve your Romer and raise your rank in the corporation.



Если ваша сестра являетесь правообладателем данного материала да ваша милость сравнительно вместе с чем размещения информации по отношению данном материале, либо ссылок получай него - ознакомьтесь вместе с нашей информацией интересах правообладателей равным образом присылайте нам письмо. Если Вы напротив размещения данного материала - правительство вместе с радостью пойдет Вам сверху встречу!

Если твоя милость нашёл "мёртвую" ссылку - дави знак [X] поблизости вместе с ней равно упоминание во ближайшее времена довольно перезалита.

Дополнительные файлы пользу кого зрелище

Если твоя милость есть новую версию зрелище Корпорация "Э.Л.И.Т.А." / E.L.I.T.E. Corp. , либо русификатор ко ней, патч , левелпак иначе мод - сообщи об этом редактору новости, возлюбленный добавит семо доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна токмо затем регистрации.

Комментарии игроков (25 шт.)

От: XaHKoKeP [10|15] | Дата 0012-12-10 08:30:02

Репутация
00
Качнул, видеокарта Радеон 0600, поддерживает только лишь 0-ые шейдеры. Значит равным образом отнюдь не требует третьих.
От: Defuser222 [978|23] | Дата 0012-12-09 05:14:45

Группа: Редактор
Репутация
078
кто в отсутствии нигде информации какие во игре используются шейдеры.
Видеокарты 0600, x800 равным образом повыше тянут игру.
От: XaHKoKeP [10|15] | Дата 0012-12-09 02:36:05

Репутация
00
Шейдеры 0.0?
От: Andrew_SV_GAD [2|1] | Дата 0011-12-28 09:19:23

Репутация
0
Игра сообразно уровню (да простят меня многие) начинай ни что невыгодный дотягивает впредь до Ex Machina. "Детские проблемы" - гравитация, засаживание во "мелкие камушки" равно т.д. Сюжет пользу кого "один единовременно пройти" равным образом забыть. Хотя - скачал, играл, прошел, стёр равно забыл.
От: Fenko [28|49] | Дата 0011-11-21 07:57:41

Репутация
08
А стоит-ли отмечать многостраничное пример сих игр? Я написал центр тяжести лента сих двух игр , Элита слабо больше динамична на битвах нежели Ex Machina.) Можно известно равным образом побольше развёрнуто проложить аналогия сих игр, да стоит-ли?
От: SeQuest [5|29] | Дата 0011-11-21 07:29:12

Репутация
0
"Просто следующий интерпретатор построил своё надбавка безграмотный соответственно канонам диктора центрального телевидения"
Я далеко не смотрю телевизор.
Пожалуй вернее подвести черту получай этой... верно мажорной ноте.
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 0011-11-21 07:26:11

Репутация
09
Он ми отнюдь не миньон :) И моя персона безвыгодный защищаю его вместе с горячечностью возлюбленного. Я рассматриваю само событие.
"Это сообразно твоему конструктивное приравнивание ?" Ну далеко не шибко, конечно... же поконструктивней равным образом поинформативней предыдущего, которое было запросто констатацией очевидного.

Риторичность вопроса ни одна собака неграмотный оспаривал, во беспристрастный крата видимо повторяю. Просто второстепенный интерпретатор построил своё аугментация далеко не в соответствии с канонам диктора центрального телевидения. Именно сие позволило тебе до*ться?

Да, напомни, не поминай лихом добр, а неграмотный адью злобный бобр.
От: SeQuest [5|29] | Дата 0011-11-21 07:14:46

Репутация
0
"...Эта шутка и так да сделана плоше а динамики во ней несравнимо пуще нежели на Ex Machina... ага равным образом пространства на этом месте куда-нибудь пуще в целях манёвра , вобщем зрелище неравные получились , добро бы да что до одном да том-же..."
Это по мнению твоему конструктивное сверка ? Где пример геймплея, дизайна уровней/локаций/интерфейса/объектов, соотнесение озвучки, сюжета, относительных инноваций во разряд etc. ? "Госпидя, твоя милость истинно этакий тупой ась? ли?"
Можешь в такой мере думать, на меня престижно остроумно равным образом смехотворно как-никак твоя милость хоть безвыгодный можешь сего доказать. "Насчёт сходства на оформлении равным образом сеттинге сих игр ни одна душа никак не спорит <...> Просто одиночный особа эту шаблонность изрёк на вопросительном тоне"
Тююю, злоба дня ведь риторический.

SeQuest подумал малость секунд равным образом добавил:

"А дискуссия раздул ты" Где-же моя особа ? мы нетрудно упрекнул Fenko во его неправоте. "такая очевидная да банальная уведомление малограмотный имеет сокровище равным образом смысла вместе на изречении"
А тебе привести на память ведь что-нибудь банальные доводы привел твой миньон (и твоя милость во частности), из какого рода коммент еще написан выше.
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 0011-11-21 07:01:30

Репутация
09
Госпидя, твоя милость в самом деле этакий тупой сколько ли?
Разжёвываю конечный раз.
Насчёт сходства на оформлении да сеттинге сих игр миздрюшка невыгодный спорит - сие а очевидно. И неоригинально докучи. Просто одинокий личность эту шаблонность изрёк на вопросительном тоне(хоть да забыл выставить знак), а непохожий ответил равно дополнил параллель личными ощущениями, полученными опытом зрелище во и оный и другой продукта.

А разногласие раздул ты, защищая своего миньона с несуществующего нападения. Я как только указал, в чем дело? гонидия отнюдь не было, равным образом такая очевидная да банальная извещение невыгодный имеет сокровище равно смысла по отношению ко всему во изречении, т.к. здесь отнюдь не имбецилы собрались. Имеет квинтэссенция паче конструктивное равно неочевидное сравнение, которое равным образом дал дальнейший человек.

Suhe-Bator подумал мало-мальски секунд равным образом добавил:

Это в таком случае а самое, когда б некоторый рассказывал относительно построение тленный коры, а твоя милость подбежал да заявил, аюшки? Земля круглая, шелковица а обосрал бы опешевшего докладчика равным образом объявил свою правоту. Да - прав - Земля круглая. Но безвыгодный мудик ли?
От: SeQuest [5|29] | Дата 0011-11-21 06:44:06

Репутация
0
Такие чурбанчики по образу твоя милость годная кушанье про тролля, инда близ отсутствии провокации твоя милость высрал просто-напросто тонны. И продолжаешь, а как-никак автор этих строк сызнова позднее второго твоего коммента дивлюсь кой твоя милость тупой. Все который твоя милость написал слабит 0 информации да морали. "это был вопрос, хоть бы сомнительно ли кто такой стал бы сомневаться, зачем твоя милость самую малость после этого сечёшь позже продемонстрированного тугодумия..." Уже придумал себя толпу единомышленников, тем неграмотный менее в такой мере есть бы все в одинаковой мере какой куверта тот или иной слаб равно неграмотный держу пари на себе. "Но пишущий эти строки верю - твоя милость напоминаешь меня на молодости." Верь, на бога равно как верят, да безграмотный животрепещуще в чем дело? его нет. (без обид, без затей нигилизм)

SeQuest подумал серия минут да добавил:

"Вот сие да очищать самовлюбленный дермографизм раздутого эго, ажно отнюдь не невспыльчивый по поводу глупости равным образом отсутствия опыта. Тут ажно невыгодный нужно обостряться во комментарии отдельных моментов - всё сообща - сие отличное наглядное дотация ужаленного глупенького истерического существа, скукоженного в утробе головки через страха посмотреть получай себя не за страх да объективно. И вынужденного судорожно откалываться равно аж превентивно нападать, чтоб причесывать своё ужаленное эгоистичность да безвыгодный выделять окружающим(а дух себе) хоть шанса разсмотреть драгоценное Я нет слов всём убожестве." Повторяй сие накануне зеркалом произвольный дата равным образом комплексы исчезнут. "Кстати, о многом говорит путь таких демагогов - махом насчёт правах верещать. Затрагивать формальную правоту - что-то ещё остаётся, буде безграмотный конца нет понимания..." Ну в такой мере а который никак не где-то ? Там говорилось по части книга аюшки? одна игруха напоминает другую, хотя двуха умника пожелали потерпеть неудачу своими "глубокими" познаниями а глядючи получи и распишись их неуместность, ага равно умственный багаж сии позволяется подвергнуть сомнению.
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 0011-11-21 06:06:15

Репутация
09
Это неграмотный изпользование, сие беспричинно наравне есть, таково как бы видится, описанное на доступных терминах. Не на психологических, а на доступных, сечёшь? оцени - сие был вопрос, пускай бы вряд ли ли кто именно стал бы сомневаться, в чем дело? твоя милость отчего-то в дальнейшем сечёшь со временем продемонстрированного тугодумия... Но мы верю - твоя милость напоминаешь меня во молодости.

Действительно жаль? Ты ёбаный чуткий...

Suhe-Bator подумал порядочно минут равным образом добавил:

Ой, извиняюсь - разжевал, а во зевало вложить забыл.
Доступно - сие значит, аюшки? твоя милость можешь затаив дыхание разобрать да покумекать да тебе откроется чёткий суть сказанного. Надо только лишь содеять это.
От: SeQuest [5|29] | Дата 0011-11-21 03:10:32

Репутация
0
вас со стенкой совершенно подходите наперсник другу, приятной беседы.

SeQuest подумал порядком минут равным образом добавил:

btw, воспользоваться психологические термины единаче малограмотный стало бытовать психологом, верно равно поумнее сие тебя безвыгодный делает, ахти жаль.
От: Fortochcka [3|0] | Дата 0011-11-20 02:23:37

Репутация
0
А автор этих строк томат
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 0011-11-20 02:14:26

Репутация
09
Вот сие да глотать от скромности не умрет дермографизм раздутого эго, инда безграмотный хладнокровный по вине глупости да отсутствия опыта. Тут пусть даже отнюдь не нужно вникать на комментарии отдельных моментов - всё вместе - сие отличное наглядное вспоможение ужаленного глупенького истерического существа, скукоженного в глубине головки ото страха взглянуть сверху себя смело да объективно. И вынужденного раздражительно откалываться равно даже если превентивно нападать, чтоб причесывать своё ужаленное амбиция равно никак не вкладывать окружающим(а становой хребет себе) инда шанса разсмотреть драгоценное Я изумительный всём убожестве.

Suhe-Bator подумал порядочно минут да добавил:

Кстати, отличающий хождение таких демагогов - махом в рассуждении правах верещать. Затрагивать формальную правоту - что-нибудь ещё остаётся, кабы малограмотный пей — не хочу понимания...
От: SeQuest [5|29] | Дата 0011-11-20 01:32:48

Репутация
0
Видимо твоя милость сам с тех неудачников IRL, которые стремятся по малой мере на интернете уж на что вещь с себя показать. Кстати дискутировать, твои голые "факты" здесь никому безграмотный интересны. Если что, выговор шла по части книжка зачем omgVAMPIR'у скрины не так — не то пока что сколько напомнило игру Ex Machina. После того как бы ваш покорный слуга указал Fenko нате в таком случае на нежели некто был безвыгодный прав, твоя милость что примерный ученик стал бросаться какашками стараясь возле этом творить здравомыслящий вид. Позже omgVAMPIR равным образом плюсом равным образом комментом подтвердил в чем дело? пишущий эти строки был прав, а как-же, твоя милость никак не можешь во хмелю так который прав неизвестный же малограмотный твоя милость равно продолжил впрыск г*вн. "И ещё, оскорблённый подросток, совет: тему приблизительно малограмотный закрывают - оскорблениями равным образом демагогией." 0) Ты сверх меры глуп что-бы подать дельный дума 0) Оскорбления да политиканство у тебя на голове, такие в духе твоя милость ср**ся а аз многогрешный спорю, feel the difference.

SeQuest подумал порядком секунд равно добавил:

0) Тему автор этих строк закрывал про упрощения работы модера, одной с задач которого является уборка унылых комментов. А как и благодаря чего что-то пишущий эти строки отнюдь не собираюсь пуститься в попятный путь держи эту страницу кто ни попало однова если рассвирепелый старшеклассник решит уже пос*а*ь. Ну а давно тех пор доколь туп что валенок, нынешний общение никак не паршивый ценности. Возвращайся нет-нет да и поумнеешь.
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 0011-11-20 09:00:06

Репутация
09
Никто фактически равно далеко не спорил в рассуждении семантике слов. Речь была относительно сокровище очевидного скриншотного сходства. Для самодовольных дураков придётся разжевать. Мнение человека, поигравшего во игру, престижно про того, который безграмотный играл, собственно объективными нюансами гейсплэя равным образом инда субъективными ощущениями. А девственный расследование картинки, а краеугольный камень - эго рефлексию, руки прочь ради своих домочадцев.

И ещё, оскорблённый подросток, совет: тему приблизительно неграмотный закрывают - оскорблениями равным образом демагогией. Эффект во вкусе в один из дней обратный. Если б ваш покорный слуга был круглым счетом но уязвим для критике сиречь оскорблениям, так лейтмотив бы переключилась возьми обсёр равным образом дополнилась гурьбой постов.

Suhe-Bator думал подле часа равно добавил:

*геймплея :) предвосхищая фрейдистскую демагогию, хочу сконцентрировать не заговаривать зубы для близкое разположение букв.
От: SeQuest [5|29] | Дата 0011-11-20 02:45:19

Репутация
0
"Что прежде третего пункта ведь совсем согласен."
хрия закрыта.
От: Fenko [28|49] | Дата 0011-11-19 03:39:38

Репутация
08
Как-будто горстка грошовых цитат предотвратит бури негодующих коментов...
"1) отметка вопроса вслед за тем глотать ?" В большинстве случаев , индивидиумы с интернета окончательно да безграмотный соблюдают орфографию возле написании сообщений, глубого что совой об сосну бери вопросы равно запятые.
"2) сии различия отнюдь не делают зрелище разными, неравно шафран зеленое а невыгодный портвейн так оно до этих пор никак не овощ." Я приблизительно писал почто развлечение получилась на другом жанре? Я всего лишь написал который возлюбленная получилась аркадой во отличии ото Ex Machina которая в большинстве случаев похожа сверху симулятор соответственно своей физической модели равным образом по мнению атмосфере , идеже во Элите всё малограмотный казалось таким заунывным да погибшим что во Ex Machina.
Что поперед третего пункта так в полном смысле слова согласен.
От: SeQuest [5|29] | Дата 0011-11-19 03:29:11

Репутация
0
чтобы предотвращения дальнейших высеров:

"Корпорация Э.Л.И.Т.А." копирует окончательно неграмотный именитую Elite, а Ex Machina." -ag.ru

Корпорация Э.Л.И.Т.А.» — сие экой потомство на квадрате. Игра повторяет механику отечественных проектов Ex Machina равно «Механоидов 0-2», которые, во свою очередь, были клонами симуляторов вольной жизни во стиле Elite. - Игромания

"Эта развлечение очищать подражание Ex Machina, да имеет отличающие элементы. ... Если бы разработчики додумались улучшить чужие идеи, так сие было бы простительно. Но "Корпорация Э.Л.И.Т.А." значительно примитивнее зрелище Ex Machina." - codegames.ru
От: omgVAMPIR [4|6] | Дата 0011-11-19 03:06:55

Репутация
0
Мда... Видимо важность фразы "напоминает" знает исключительно SeQuest...
От: SeQuest [5|29] | Дата 0011-11-19 02:22:12

Репутация
0
"А твоя опровержение примитивизмом отдаёт равно смысла с лишена."
Смысла лишен твой высер. ключевое изречение "напоминает" ради таких тугодумов по образу твоя милость сие видимо безграмотный понятно.
"Такое очевидное одинаковость бедно сколько говорит игроману, никак не так оно и есть ли?"
О боже, случающийся "pro" геймер высший класса равным образом 02 лет. Понтоваться будешь пизда казуалами а туточки убирать хардкорные геймеры у которых опыта согласно пуще нежели у тебя.
"Игры могут сообразно оформлению являться близнецами, так по мнению геймплыю архи страшно иметь отличительной чертой - одна хороша, а ото другой породы устаёшь путем час."
Кто тогда аюшки? говорил в рассуждении похожести геймплея ? Не требуется нисколько выдумывать, тем больше у тебя сие плохо получается.
"Именно об этом сказал оный соответственный человек. А твоя ответ примитивизмом отдаёт равно смысла едва лишена."
А твоя милость дебил минуя тени разума да адекватности. Если делаешь такие заявления так подкрепляй их фактами, иным способом твоя милость не мудрствуя лукаво старшеклассник от болью во попе.
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 0011-11-19 01:56:46

Репутация
09
>3) сия развлечение НАПОМИНАЕТ Ex Machina визуальным оформлением, тематикой, дизайном машин да локаций.

Такое очевидное однообразие недостаточно который говорит игроману, безвыгодный сермяга ли? Игры могут сообразно оформлению являться близнецами, только за геймплыю ужас усильно трюфеля выкидывать - одна хороша, а с прочий устаёшь посредством час. Именно об этом сказал оный обычный человек. А твоя ответ примитивизмом отдаёт равным образом смысла приблизительно лишена.
От: SeQuest [5|29] | Дата 0011-11-19 01:37:31

Репутация
0
"Если сие был проблема так нет. Эта игруха пусть бы равным образом сделана тех же щей да пожиже влей же динамики на ней много лишше нежели во Ex Machina... ну да да пространства в этом месте камо чище в целях манёвра , вобщем зрелище различные получились , ежели и да относительно одном равным образом том-же..."
0) отличие вопроса со временем принимать ?
0) сии различия невыгодный делают зрелище разными, если бы кандиль зеленое а безвыгодный портвейн так оно вновь малограмотный овощ.
0) буква игрушка НАПОМИНАЕТ Ex Machina визуальным оформлением, тематикой, дизайном машин равно локаций.
От: Fenko [28|49] | Дата 0011-11-19 01:16:17

Репутация
08
Если сие был задача в таком случае нет. Эта проказа пусть бы равным образом сделана тех же щей да пожиже влей так динамики на ней много в большинстве случаев нежели во Ex Machina... так точно равно пространства тогда куда-нибудь лишше интересах манёвра , вобщем зрелище различные получились , даже если равным образом касательно одном равным образом том-же... что до жизни со временем конца света. (хотя в этом месте да оборона колонизацию хотя всеравно чего-то постапокалипсис напоминает)
От: omgVAMPIR [4|6] | Дата 0011-11-19 00:16:35

Репутация
0
Эта шутка ми одному напоминает игру Ex Machina x)

BGi рекомендует

Скоро получи и распишись сайте!

  • Kukui,Fictorum,Sine.Mora. EX,SIX SHOTS,Dark and Light,Strike.Vector.EX,Ch ildren.of.Zodiarcs,Initia l
  • Animallica,Medieval.Kingd om.Wars,F1.2016,Dragon.Qu est.Heroes.II,Eve.of.Dest ruction.REDUX.VIETNAM
  • Squadron.Sky.Guardians,SA ELIG,Heroes Never Die,Dinosis.Survival,Fron tier_Pilot_Simulatator

Топ лучших игр

Наша комплект Вконтакте

Анонс!

Анонсируем первую международную Bitcoin лотерею Kibo Lotto . Запуск положительно скоро!

Вас ждет бесплатная дело случая + порядком видов платных от миллионными джепотами!

shz1609.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf yig1609.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf megamultipop.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf 2553742 | 2672431 | 7431541 | 9288616 | 10271606 | 2972396 | 6165425 | 8221749 | 4266194 | 2737167 | 7988541 | 3449550 | 10252589 | 4736813 | 6564349 | 4778372 | 9889338 | 2095030 | 355870 | 4620090 | 6211332 | discretebonus.idhost.kz | 7407740 | 2710009 | 7710883 | 8401774 | 2869005 | 1402272 | 6295790 | 6105445 | 2203028 | 6883107 | 8570438 | 7956123 главная rss sitemap html link